Кто мы? В будущем независимый общественный благотворительный фонд, в основе которого право защитная деятельность, и который предполагается финансировать исключительно на основе благотворительных взносов , и пожертвований граждан, и организаций, предприятий. В дальнейшем возможна трансформация в политическое объединение, путём создания партии, либо блокирования с определёнными политическими силами.
Ниже приводим основные принципы будущей программы (политический блок), признание которых, и отсутствие, каких либо, расхождений, либо противоречий с программами любой другой политической силы может служить основанием для широкого взаимодействия, или блокирования.
Программы благотворительной деятельности не приводятся, по стольку поскольку принимаются все формы такой деятельности. Так же не приведены пункты социальной части программы, которые также могут дополняться и меняться, также не приведена Основные и незыблемые принципы нашей программы:
ХВАТИТ! НАМ НАДОЕЛО СЛЫШАТЬ ЛОЖЬ, КЛЕВЕТУ, СКАЗКИ О ЕВРОПЕЙСКИХ КИСЕЛЬНЫХ БЕРЕГАХ, ТЕРПЕТЬ ВОРОВСТВО, КОРРУПЦИЮ, И ОТКРОВЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ БАНДИТИЗМ, ТРЕПЕТАТЬ ПЕРЕД ПОДНИМАЕМЫМИ ИЗ ЗАГРОБНОГО МИРА ГИТЛЕРОВСКИМИ ПРИЗРАКАМИ, ЖИТЬ В ПОСТОЯННОМ СТРАХЕ, И НЕУВЕРЕННОСТИ ЗА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ. МЫ НЕ ХОТИМ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАШУ ВОЛЮ ЛОМАЛИ ОБ КОЛЕНО, И КУДА ТО ГНАЛИ, КАК СКОТ. МЫ ХОТИМ БЫТЬ ПОЛНОЦЕННЫМИ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, К МНЕНИЮ КОТОРЫХ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ И ЖИТЬ В НЕЗАВИСИМОМ ГОСУДАРСТВЕ.
1. Платформой деятельности "Искры" являются Устав ООН, международная декларация ООН "О правах человека и гражданина",международные акты, нормы ООН в области прав человека и гражданина, и европейские акты и нормы, не противоречащее законодательным актам ООН, Конституция Украины, и законодательство Украины, а объектом деятельности фонда "Око диаманта" являются нарушения прав человека и гражданина, в том числе и приговора Нюренбергского трибунала. В своей основе наше объединение, является антифашистским, МЫ ПРОТИВ, даже малейшего, пересмотра итогов Второй Мировой войны, в том числе: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРИГОВОРА НЮРЕНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА, а любые попытки примирения воинов освободителей (участников антигитлеровской коалиции), от немецко-фашистского ига с преступниками перед человечеством, их приспешниками, в том числе воинами ОУН УПА, и их последователями, либо прославление, в том числе именование улиц и домов, установка символов, памятников, в честь лиц и любых формирований осуществлявших гитлеровской Германией, предоставление льгот, и дополнительных выплат им, а также войну с символикой (памятниками) государств осуществлявших сопротивление немецкому нацизму, и обеспечивших победу над фашизмом во второй мировой войне, установленных до 1992 года, расцениваем как пропаганду фашистской идеологии и реанимирование фашизма в Украине, и они, эти действия являются преступлением перед народом, историей, памятью о наших предках, погибших за победу, и сигналами к быстрому развитию неофашизма в стране. Преступления против человечества не имеют сроков давности.
Этот принцип имеет, бесспорный, экономический эффект, и прямую связь с внутренней, и внешней политики, а также может дать, либо, в случае невыполнения принципа, закрыть доступ Украине, к привычному для нас, динамично развивающемуся, рынку СНГ, его локомотиву, российскому рынку, его ресурсам. То есть, нарушение принципа сохранения добрых, наработанных столетиями экономических, социальных и политических связей с Россией, государствами СНГ, является подрывом экономики Украины; Необходимо отменить все постановления, и решения о ликвидации, демонтажах, снятиях, переносах символов СССР.Если признать не соответствующими законодательству Украины, постановления местных органов некоторых областей, о льготах и дополнительных выплат бывшим воинам ОУН УПА, и их родственникам, отменить их, то можно в соответствующие бюджеты областей и городов получить дополнительно миллионы гривен.
НАТО в Украине, это демонстративное пренебрежение воле народа Украины, выявленной референдумом, в масштабе всего государства, в 1991 году, это потеря суверенитета страны, и превращение Украины в стратегическую цель.
Результаты государственного референдума не имеют сроков давности, и оспаривание этого постулата, и организация неких "подтверждающих" референдумов, в масштабе всего государства, опасная, и антинародная деятельность.
НАТО и США - это представители демократии виселиц. НАТО - это инструмент фашизма, а также несёт неофашистскую идеологию, и пока это так, то все вопросы, связанные с присутствием каких либо подразделений НАТО и США, на территории Украины, в том числе для проведения учений, рассматриваются только на предмет запрета. Голосование за разрешение присутствия военнослужащих НАТО и США в Украине, это голосование против собственного народа. Посулы о неких благах, и преимуществах в области экономики, которые, якобы, несёт евроатлантизм, это обман и опасные иллюзии, особенно в области прав человека и гражданина, и наоборот, в случае сохранения статусов: - безблокового статуса, за который проголосовал в 1991 году народ Украины; - нейтральной страны , принятого в 1994 году, реально обещает нашей стране, дать возможность развивать оборонную промышленность, принести нам возможность получить все экономические выгоды от стопроцентного участие в развитии, динамичного рынка СНГ, ШОС, и Евроазиатского развития.
Сначала суд над НАТО по иску от придунайских областей Украины наподобии Нюренберга, на предмет преступлений совершённых против человечества в Сербии, в 1998 году, и компенсации экономического ущерба, нанесённого, необоснованной агрессии.
По не подтверждённым данным, Одесская область, в качестве компенсации за ущерб нанесённый Дунаю, силами НАТО, и в следствии этого всем придунайским странам, может, получить до 2-х миллиардов евро.
В Одесской области существует малый и средний бизнес, отдельные предприниматели туристического бизнеса, которые понесли существенный материальный ущерб, многомиллионных цифрах.
Ликвидация украинских "евроатлантических" структур, и финансирования так называемой программы информирования о НАТО населения Украины, уже сегодня, принеёт в государственную казну, дополнительно десятки миллионов долларов.
Прежде всего сами по себе любые, насильственные действия по нормам международного законодательства, предполагают нарушение в области прав человека и гражданина. В области государственной политики, такие действия граничат с государственным бандитизмом. Западный, европейский рынок, со своими, далеко не бесспорными, правилами конкуренции, законами ценообразования, и сложившийся веками, не потерпит чужого "устава", в своём "монастыре", никогда, первым, не предоставит ни льгот, ни протекций не готовым для жёсткой конкурентной борьбы элементам экономики Украины. И экономика Украины, в таких условиях станет объектом для уничтожения потенциального конкурента, а это и уничтожение для малого и среднего бизнеса, потеря идентичности, а это уничтожение народа. Ту же роль играет Мировой банк, и банк реконструкции Европы ЕБРР.
Мы против экономического неравноправия и диктатуры западных конкупентов. Мы против взаимодействия с Мировым банком, и ЕБРР. Особую опасность такое "движение" представляет для народа Украины, так как оно производится в сочетании с насильственным внедрением чуждого нам бездуховного проамериканского западного менталитета, культа денег, с безропотным выполнением изуверских по отношению к Украине, требований по подготовке и вступлению в Европу.
Насильственные действия, и подстёгивания к насильственной евроинтеграции это путь к лавинообразному увеличению безработицы, и увеличения преступности, это путь к уничтожению народа Украины. Если, при этом, вспомним, что интеграция предполагает хорошее знание, как минимум, английского языка, то это и будет нарушением Конституции Украины, и насилием над эмоционально - волевой сферой личности,
На Украине, повсеместно в исполнительных, законодательных, и других государственных органах власти созданы, многичисленные структуры по насильственной евроинтеграции, на одну, только, зарплату "вытягивающие ежемесячно из нашего народного бюджета десятки миллионов гривен. Циничнее не придумаешь. Вот где резервы для повышения пенсий. Ликвидация украинских "евроструктур" принесёт несомненно, огромную пользу нашему бюджету, и прекратить насильственные действия над народом Украины. С другой стороны, углубление взаимодействия, с привлекательным , и динамичным рынком СНГ, привычным для нас, не требующим от нас односторонних унизительных уступок , интеграция в новые структуры, возникшие на территории СНГ это усиление экономики Украины, и гарантии равноправного вступление в дальнейшем в общеевропейский рынок.
Отмена никому не нужных праздников Европы по городам Украины принесёт национальной казне ещё миллионы долларов.
4. Нет насильственному втягиванию Украины в ВТО, главному инструменту уничтожения слабых конкурентов, в мировом бизнесе. ВТО в том статусе, в котором нас пытаются втолкнуть сегодня, означет потерю экономической самостоятельности Украины. Прежде всего сами по себе любые, насильственные действия по нормам международного законодательства, предполагают нарушение в области прав человека и гражданина. От усилий по экстренной подготовке Украины к ВТО,и абсолютно некомпетентных действий, граничащих с превышением служебных полномочий, и халатным отношением к исполнению обязанностей, правительства Ю.Тимошенко, в 2005 году Украина лишилась своего традиционного национального продукта буряка, то же, практически произошло на металлическом, и мясном рынках. Таким образом можно только закопать экономику Украины.
5. Против выдавливания Русского языка из Украины. Русскому языку, продолжающим оставаться основным языком общения на большей части территории Украины, отстаиваем, достойное, второе место в государстве. В русскоговорящих регионах, Украины русский язык должен стать языком делопроизводства, в том числе судебного. В банках, медицинских, судебных учреждениях, милиции, и прокуратуре, фармацевтике русский язык должен быть вторым языком повсеместно по Украине.
Ключ, в котором нынче решается, проблема с русским языком, на Украине, является правонарушением в области прав человека и гражданина.
Сегодняшнее положение с ценами на газ, это прямое следствие, в том числе, и попыток давления на правительство Российской Федерации в целях изменения языка общения в "газовых" переговорах. Русский язык это язык, на котором говорит всё СНГ и страны Балтии.и таким образом, является языком общения н рынке СНГ. Таким образом, для успешного ведения бизнеса с соседями, и деловой коммуникации развитию русского языка нужно уделять должное внимание развитию русского языка на Украине.
Создание Русского дома, как центра бизнеса, и развития русской, и православной культуры, в каждом областном центре, и столице Крыма, будет реальным первым результатом нашей работы по развитию русского языка. На дальнейших этапах создание ПТУ и русского среднеобразовательного учебного центра, затем высшего учебного заведения, и т.д. Это подаренная, нам судьбой, возможность раскрыть весь потенциал народа Украины. А ещё хотелось бы объединить многочисленные русские общества, блоки, и другие организации, в одно целое. К сожалению, многие подобные организации бедствуют, из-за разобщённости, в некоторых руководящий состав действует по принципу, пойдём за теми, кто больше платит
.6. Мы против развёрнутой по всей стране чудовищной прихватизации земли, в том числе, и в первую очередь рекреационных ресурсов, стратегических предприятий, структур, лечебных, в т.ч. особенно детских заведений, общественных инфраструктур отдыха, и лечения, напоминающей "золотую лихорадку", и вообще приватизации, кроме индивидуальных участков земли, и личных строений, гражданам, имеющим на это право, согласно Земельного кодекса Украины, до тех пор, пока в этой области не будет чётко разработанной законодательной базы, и будут созданы гарантии всем сторонам, и разработан жёсткий контроль со стороны общественности, и ответственность лиц нарушающих законодательство в этой области, и борьбе с коррупцией.
МЫ НЕ ЖЕЛАЕМ ПОПАСТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛЬШИ, ГДЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ФЛАГ ПОЛЬШИ. Нынешний ход прихватизации, сегодня превратился в 3-ю мировую войну с украинским народом, Руководства областей, городов, умышленно, не занимается обслуживанием коммунального фонда, а цинично ждёт, когда он (этот фонд,) рухнет на головы жителей, в овраги, обрывы, и т.д.. И это, вместо того, чтобы разобраться с предыдущими владельцами, а как правило этими предыдущими владельцами, было государство в лице видных чиновников. То же происходит с крупными промышленными предприятия. Ответственность прошлой и нынешней власти равна нулю.
В результате безсистемной, дикой приватитизапции, а фактически растёт армия , бездомных и безработных людей. С другой стороны это чудовищное мероприятие создало коллосальный украинский Клондайк, для "ЧИСТЫХ" рук, и АРМИЯ КОРРУПЦИОНЕРОВ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО РАСТЁТ. Практика таких действий показывает, что 99% таких актов проводятся с серьёзными нарушениями даже имеющегося, действующего законодательства, и подлежат отмене. Полагаем, что практику формирования бюджета за счёт приватизации, надо прекратить, так кроме наполнения карманов коррупционеров, больше ничего не переполняется. ПОРА ПРИЗАДУМАТЬСЯ О НАШИХ ДЕТЯХ, И СМЕНИТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДЕРИБАНУ, НА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ.
7.Мы поддерживаем каноническое, истинное православие, то есть Украинскую православную церковь Московского патриархата, так как православие является преобладающей концессией, и к сожалению оказалось гонимой на Украине, и в результате массово нарушаются права человека и гражданина.
Главное и единственное условие для решения этой проблемы мы видим в немедленном создании законодательных условий, для невозможности любого вмешательства со стороны государства в дела церкви и верующих, ответственности за нарушение, а также системы контроля, со стороны верующих за этим.
4. Введение института суда присяжных.
9. Мы не считаем что нынешние средства массовой информации свободны, у нас существует национальный комитет по радио и телевидению. Убеждены, что это и есть орган государственной цензуры.
Считаем, что для создания необходимых условий для независимости СМИ, и действенной борьбы с коррупцией
Первое действие по обеспечению свободы слова - это ликвидация национального комитета по радио и телевидению.
Второе действие разработка законодательной базы, которая не позволит государству вмешиваться в редакционную политику СМИ и синхронно доработать законодательство по коррупции, в части информации, и доступа журналистов к базам данных, владельцев движимым и недвижимым имуществом, депутатов всех рангов, и всех государственных служащих. Третье действие внесение изменений в законодательство о государственных служащих, и депутатов, и вести обязательную публикацию в государственных средствах печати сведений о доходах и расходах, как минимум один раз в год.
10.Борьба с коррупцией. Основные болевые точки и методы борьбы с коррупцией. Гласность, свобода слова, доступ к информационным базам журналистам, обнародование доходов, и расходов.